Ученица Нестеровской школы заняла первое место на региональном этапе Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2019»

Ученица ГБОУ «СОШ №4 с.п. Нестеровское» стала победительницей регионального этапа XVII Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2019».

Региональный этап проходил недавно в сельском поселении Али-Юрт на базе гимназии Назрановского района. Участие в нем приняли ученицы 8-го и 4-го классов школы №4 сельского поселения Нестеровское Героева Раяна и Кавтарова Макка. Они проявили свой талант в номинациях: «Многообразие вековых традиций» и «Природа и судьбы людей». Сопровождали юные дарования их научные руководители Мадина Тибоева и Хадижат Хашиева.

Форум проходил в шести номинациях: конкурс проектов «Природа — бесценный дар, один на всех», литературный конкурс «Природа и судьбы людей», конкурс рисунков «Зеленая планета глазами детей», конкурс кинофильмов «Экообъектив», конкурс театральных декораций «Многообразие вековых традиций», конкурс макетов театральных костюмов «Современность и традиция».

Восьмиклассница из Нестеровской школы Раяна Героева стала лауреатом в номинации «Многообразие вековых традиций». Оригинальность, композиционное решение, уровень исполнения, художественная выразительность в созданном ею макете декораций для театральных постановок были особо отмечены членам жюри.

XVII Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2019» приурочен к проведению в России Года Театра. Проводится форум по инициативе Общероссийского общественного детского экологического движения «Зелёная планета» при поддержке государственных, общественных, научных и культурных учреждений и организаций России.

Основная его цель — привлечение общественного внимания к приоритетному национальному проекту «Экология», который является одним из основных направлений государственной политики до 2024 года, посредством массового вовлечения детей и подростков через театральное искусство в проблематику экологического мировоззрения, которое способствует гармоничному развитию личности, сплочению и формированию у подрастающего поколения широкого взгляда на окружающий мир и заботу о нём.